Безопасность по-тунисски-2017

Отель в Суссе (Тунис) — Riu Imperial Marhaba Hotel, где в июне 2015 года был совершен теракт, открылся 27 апреля после полной реновации под новым брендом Steigenberger Kantaoui Bay 5* и принял первых гостей. Из них 27 туристов — россияне. В ходе пресс-тура, организованного туроператором ANEX

Современная Анапа: «рецепт» для туристов

Главная всесоюзная детская здравница и по сей день считается лучшим детским курортом на побережье и занимает второе место после Сочи в рейтинге популярности среди городов Краснодарского края. В этом летнем сезоне процент семейных туристов здесь составляет 34,48%, мам

ТОП-15 самых красивых и необычных отелей РФ

Сервис онлайн-бронирования жилья TVIL.ru подобрал 15 самых необычных мест для отдыха. Среди множества предложений жилья есть места, которые стоит посетить хотя бы однажды. Подробнее об этом в нашем обзоре. 1.Отель «Джеваль» на Караимской улице в Евпатории

Кубань: ТОП-10 бюджетных отелей и байки о них

Tуристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой выбор, эксперты сайта TVIL.RU специально для TRN подготовили ТОП-10 баек об отелях

4 необычных вещи в Таиланде

Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и даже ароматами. Мы представляем вам наш рейтинг необычных и уникальных вещей из этой теплой страны.  1. Наш список сегодня

Гастрономическое кольцо: турбизнес в поисках «вкусного» маршрута

Представители туроператорских компаний и профильных СМИ с 5 по 6 июля отправились в инспекционный гастрономический тур по маршруту Покров-Владимир-Суздаль, организованный компанией «Владинвесттур» в рамках проекта АНО «АгроЭкоТуризм» «Гастрономическая карта

Планировать путешествия онлайн стало еще проще

Об автоматизации и новых возможностях в сегменте онлайн-бронирований рассказывает лидер рынка ЖД перевозок — компания «УФС». Стабильный рост онлайн-каналов позволяет говорить о масштабном переходе железнодорожных касс к онлайн-интерфейсу. Туристы не готовы