Авиакомпании, занимающиеся переработкой плохой работы

В то время как почти все довольны обилием дешевых авиабилетов и дешевых путевок, путешественники, заботящиеся об окружающей среде, не могут быть довольны тем фактом, что американские авиакомпании выбрасывают достаточно алюминиевых банок каждый год, чтобы построить 58 новых самолетов Boeing 747. Пассажиры в среднем оставляют после себя 1,3 фунта мусора при выходе из самолетов; три четверти из которых могли быть переработаны, но только 20 процентов фактически переработано.

Эта информация была предоставлена ​​в новом отчете некоммерческой экологической группы «Зеленая Америка», которая показывает, что американские авиалинии могли бы гораздо лучше справляться с утилизацией огромного количества отходов, оставляемых пассажирами на рейсах.

Delta и Virgin America получили наивысшие оценки (B-) за программы утилизации авиакомпаний. United Airlines и US Airways получили оценку «F».

Зеленая Америка заметила, что Delta начала программу утилизации в полете в 2007 году, которая спасает алюминиевые банки, пластиковые бутылки, пластиковые подносы, чашки с напитками, газеты и журналы на рейсах, приземляющихся в 20 крупных городах.

Delta признает, что она продолжает определять возможности для улучшения своих усилий по переработке.

Основная причина, по которой Delta не получила «А» за свои усилия по переработке, заключается в том, что она не перерабатывает на международных рейсах. По данным Green America, министерство сельского хозяйства США регулирует отходы, создаваемые на международных рейсах, что затрудняет переработку, но не должно препятствовать этому.

«Зеленая Америка» настоятельно призывает заинтересованных пассажиров спросить бортпроводников о том, утилизируются ли какие-либо предметы, и, при необходимости, снять свои собственные банки, пластиковые бутылки и газеты с самолетов, утилизировать их в аэропортах и ​​написать авиакомпаниям, призывающим их сделать больше.