Игровые миры, которые мы больше всего хотим посетить
Говорят, Александр Великий рыдал, как ребенок, узнав, что нет больше миров, которые можно завоевать. Это было за века до момента создания видеоигр. А что случилось бы, имей Александр PlayStation4, X-Box One или Wii? Вероятно, он остался бы на своем диване в Македонии, а не поплелся куда-то с кучей войск.
И кто бы мог винить его? Виртуальные миры сейчас столь впечатляющи, что затмевают мир реальный. Настолько великолепны, что мы хотели бы посетить их. И вот семь начальных пунктов нашего маршрута.
Хайрул, The Legend of Zelda
Место: сельский мир травянистых равнин и средневековых поселений, который наполняют нежные звуки перестука копыт, ритмичные мелодии и шепот говорящих деревьев.
Почему мы хотим посетить: конечно, не для офигительно сложной сюжетной линии, сочетающий диснеевские элементы и суровость Толкина. Мы там, в основном, для завораживающей верховой езды – ради возможности промчаться галопом через залитые лучами закатного солнца луга.
В реальности: получить аналогичные впечатления можно на обширных пастбищах монгольских степей, где можно насладиться верховой езды без заборов и ограничений. А еще без утомительной обязанности победить зло.
Сан-Андреас, «Grand Theft Auto V»
Место: его земли, выгоревшие на солнце США, простираются от игристого океанского побережья до туманных гор. Здесь есть широкие богатые бульвары и покрытые трещинами улицы, лежащие в руинах. Это умопомрачительный по своему реализму кусочек американской мечты, которой нет.
Почему мы хотим посетить: Сан-Андреас ярко воссоздает атмосферу Калифорнии и, в особенности, Лос-Анджелеса. С таким захватывающим вниманием к деталям, что становится жутко.
Если вы можете переварить непристойное насилие, «GTA V» бесконечно лучше реальности, так как вы можете позволить себе быстрые автомобили, катера и вертолеты.
В реальности: взять напрокат (не угнать) роскошный автомобиль и устроить себе круиз через Лос-Анджелес.
«Тетрис» (Разное)
Место: двухмерный мир, созданный в СССР, как аллегория коллективного хозяйства.
Почему мы хотим посетить: современная жизнь рисует огромное наслаждение от погружения в нервно-звенящий хаос, в котором мы пытаемся навести порядок. Возможно, можно постичь Дзен в безостановочном процессе укладывания строительных блоков, в попытке не то выжить, не то достичь совершенства.
В реальности: это может показаться странным или даже диким, но «Тетрис» повсюду. Взгляните на одинаковые здания, сложенные из одинаковых блоков. Но больше всего «Тетриса», вероятно, в бешено растущем Гонконге.
«Восторг», «Bioshock»
Место: мрачный подводный мегаполис со сложной историей. Задуман в конце 40-х идеалистами, которые хотели уйти от устаревших идеологий в конце Второй мировой войны. В результате, они построили подводную утопию, который было суждено превратиться в мертвый мир – «Восторг».
Почему мы хотим посетить: дизайнеры «Bioshock» срастили «Наутилус» Немо и Крайслер-билдинг, получив великолепное сочетание помпезной роскоши на самом дне.
В реальности: к сожалению, подводные города до сих пор не слишком распространены. Максимум, на что вы можете рассчитывать, так это подводный номер в отеле. Или подводные экскурсии.
«Super Mario Galaxy»
Место: вселенная крошечных планет, где вы едите правильные грибы и получаете специальные возможности.
Почему мы хотим посетить: любая часть «Супер Марио» достойна внимания, но мы остановили свой выбор именно на «Galaxy». Сейчас, когда видеоигры становятся все более жестокими и кровавыми, приятно оказаться в теплом, милом, безопасном месте.
В реальности: тепло, мило и безопасно? Добро пожаловать в Сингапур! Однако, никогда не соглашайтесь есть грибы, которые вам будут предлагать, как средство получения сверхспособностей. А то ни один водопроводчик не поможет.
«Minecraft»
Место: пустая карта, ждущая, что же вы с ней сделаете. «Minecraft», по мнению многих, лучшая «песочница» в мире, позволяющая почувствовать себя богом архитектуры.
Почему мы хотим посетить: потому что мы все чувствовали зов дикой природы хотя бы раз в жизни. Чувство пограничного духа. Желание стереть все и начать с чистого листа. Сковать собственную цивилизацию.
В реальности: глубоко в джунглях или в пустыне вы можете наткнуться на фанатиков, отрицающих современное общество и старающихся все начать сначала. Но общение с ними, уверяем, будет не таким приятным, как с «Minecraft».
Грозовая Гряда, «World of Warcraft»
Место: зубчатый, открытый всем ветрам заснеженный горный массив на северной окраине северной окраины «World of Warcraft» — колоссальная игровая зона, в которой одновременно было столько же игроков, сколько живет людей в Бельгии.
Почему мы хотим посетить: «WoW» может похвастаться целой кучей живописных мест и трудно выбрать то, которое хочешь посетить, но мы решили начать именно с Грозовой Гряды, которая выделяется особой драматичностью.
В реальности: хребет Aonach Eagach в Шотландии очень похож на Гряду – он высокий, холодный и обдуваемый всеми ветрами. Правда, тут не водятся драконы.
А мир какой игры хотели бы посетить вы?
